У нас были очень насыщенные 6 месяцев. Мы сделали много хорошего. Хотим написать много постов, пока начинаем с самого простого. 

Итак #какнадо делать адаптив. Просто брать, рисовать, верстать и делать. Это несколько тысяч человеко-часов, и несколько сотен из них — верстка. Welcome, можно ругать.

Мы сделали три отличных адаптивных сайта. Сначала, кто — мы? Мы — это бодрый и мощный коллектив нашего отдела проектов:
  • Алексей Шкарупа — руководитель отдела и вообще главный контролер;
  • Антон Колодницкий — менеджер проектов Тартарини и Крапивин;
  • Ольга Семирогова  — менеджер проекта Итгаз;
  • Артем Звездилин — фантастический технолог, который чудом не попал в армию в разгаре сдачи проектов;
  • Екатерина Колесникова — дизайнер;
  • Саша Стрельцов — дизайнер, который все-таки сбежал от нас в США;
  • Анатолий Ерофеев — разработчик;
  • Дмитрий Чернояров  — разработчик.
А теперь что вышло:
http://tartarini.su
Тартарини

http://itgaz.ru/ 
ИтГаз

http://fdckrapivin.ru/
ФДЦ Крапивин
Красивые картинки это хорошо, но сегодня — смотрим адаптив.

Заказчиками всего этого великолепия является группа товарищей под руководством Дениса Владимировича Шилихина. Спасибо! 
Станиславу Шишкину особый привет и благодарность.



Оцените статью
17.10.2014
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем