SMM интернет-магазина товаров для сада: 5000 подписчиков за 4 месяца

Вводная

Мы расскажем как получить много качественных подписчиков в группах соц.сетей интернет-магазина для дальнейшей лидогенерации с помощью нестандартного подхода.

Так как аудитория нашего проекта — дачники, более 60% — женщины 50+ лет, привыкшие к офлайну, мы постарались создать максимум комфорта для них в наших группах. Также был выявлен новый сегмент: сити-фермеры (люди с огородом в квартире или доме). 

Данный кейс полезен еще и для тех интернет-магазинов, чья аудитория в офлайне часто образовывает сообщества, сидит на форумах и ценит экспертный и душевный контент.

Мы применили следующий подход:

  • общались с нашей аудиторией по-простому, радушно, получая искренний отклик,
  • использовали несколько конкурсных механик и даже запустили марафон,
  • нашли много блогов и блогеров для рекламы и партнерских активностей,
  • наладили каналы для получения интересного контента,
  • нашли и подключили собственных экспертов среди пользователей по теме садоводства.

Цель:

Увеличить количество подписчиков в соц.сетях и получить стабильный недорогой трафик на сайт

Основная Целевая Аудитория:

  • Дачники
  • Владельцы участков и частных домов
  • Сити-фермеры

Площадки:

odnoklassniki

facebook

instagram

vkontakte

Сроки:

с 10 октября 2016 по текущий момент

Что сделано:

> Провели анализ конкурентов, написали SMM-гайд (концепция SMM-проекта, содержащая инструкции по ведению соц.сетей, созданные на основе анализа отрасли в целом и ближайших конкурентов).

> Выявили источники и рубрики контента, составляли ежемесячный контент-план.

Публиковали в среднем по 2 поста каждый день.

> Параллельно размещали уникальные тексты в раздел “ Полезное ” на сайте.

> Вовлекали пользователей в активности:

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

2 конкурса в Одноклассниках

3 конкурса в Одноклассниках

1 конкурс в Одноклассниках, 

2 совместных внешних конкурса с блогами в Instagram

3 конкурса (Вконтакте, Instagram, Одноклассники), 

запуск Марафона

В конце января мы запустили марафон — новый для нас вид вовлечения пользователей.

Мы запустили его с целью взаимодействия с экспертами-садоводами и получения уникального контента в режиме реального времени. Мы напишем об этом проекте в следующем кейсе, так как он еще в процессе. А пока можете увидеть материалы марафона по хештегу #марафонимпериясадовода  в Instagram.

> Модерировали комментарии, общались с пользователями, спрашивали разрешение взять контент.

> Создавали и наполняли фотоальбомы.

> Нашли более 50 блогов и блогеров для рекламы и сотрудничества.

> Нашли 5 собственных экспертов среди профессиональных садоводов и более 30 опытных дачников для получения контента.

> Создали базы пользователей (выцепили активную аудиторию по конкурентам, блогерам и группам) для таргетированной рекламы, которая дала хороший трафик на сайт.

> Использовали автоматические программы (в Одноклассниках, Instagram и Вконтакте) по базам пользователей, которые давали дешевый охват ЦА и увеличили количество подписчиков.

> Делали рассылку с промокодами по участникам конкурсов, что дало несколько конверсий на сайте.

Результаты

Увеличение подписчиков в соц.сетях

Заявки и вопросы в сообщениях и комментариях:

Заказы через соц.сети

Активная аудитория в группах:

Активная аудитория в соц.сетях

Выводы

Мы создали рабочие площадки в соц.сетях и развиваем каждую из них. Растут и количественные, и качественные показатели:

  • численность подписчиков групп Империи Садовода выросла с 68 до 5056 за 4 месяца работ

  • цена подписчика в среднем  33 рубля (учтены и рекламный бюджет, и наши работы)

  • получаем ~400 визитов на сайт с соц.сетей каждый месяц

  • трафик с соц.сетей участвует в среднем в 16 конверсионных путях на сайте (смотрим с помощью ассоциированных конверсий отчета Google Analytics)

Сейчас мы проанализировали работу за 4 месяца, построили KPI, и будем улучшать наши показатели.

Отзыв Заказчика:


И 2 мысли напоследок, которые мы вынесли из этого проекта:

Адвокаты бренда в соц.сетях — ваша опора . Лояльные пользователи не только активно принимают участие в конкурсах, комментируют и репостят записи, но и искренне рекомендуют Ваш бренд своим друзьям.

Нельзя заметать мусор под ковер: грамотная обработка негатива приносит пользу . Не советуем удалять негативные комментарии вместо того, чтобы по-настоящему решать проблемы.

Кейс по обработке негатива:

Кейс по обработке негативных комментариев

Возможно, вы захотите прочитать еще пару кейсов по нашим СММ-работам:) 

Вот так мы получили 881 лид по 363 рубля для волгоградской косметологической клиники .
В данном кейсе говорим как помогли начинающему визажисту дорасти до хорошей базы клиентов .
Вот тут мы говорим о таргетированной рекламе в facebook для b2b книг, и кстати продали 120 шт, уложившись в цену 127 рублей за продажу . А может уже и больше. "Хвост конверсий" мог принести еще продажи)

Заказать продвижение в социальных сетях
Александр Давыдов
+7 8442 95 99 99
dav@intervolga.ru
Отдел маркетинга агентства ИНТЕРВОЛГА оказывает услуги по подготовке digital стратегий и продвижению бизнеса в интернете. Цель — привлечение из интернета как можно большего числа покупателей для вашего продукта.