Кейc. Продвижение электронных билетов в социальных сетях

Исходные данные:

Сервис по продаже электронных билетов на мероприятия Москвы и других городов. Дизайн из 2000-х.

В качестве CMS используется неизвестная науке самописная система.

Сервис интегрирован с рамблером (билеты в кино), также подгружается информация с другого подобного сервиса. Из-за этого анонсные картинки пропадали при выгрузке, сайт тормозил, в общем...полный набор.

При всем этом, комиссия сервиса —  10%. Не разгонишься.

При выделенном бюджете нам необходимо было привести огромное количество пользователей, а чтобы окупить вложения в рекламу, конверсию нужно было достичь просто заоблачную.

Мы пробовали несколько инструментов интернет-маркетинга: seo, контекстную рекламу в Яндекс и Google, РСЯ,  таргетированную рекламу в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, рекламу в сообществах, публикации рекламных статей на тематических сайтах и классический постинг мероприятий.

Не будем, пожалуй, рассказывать вам обо всех нюансах, кое-что из наших действий выстреливало. Огорчало, что иногда билетов не было в наличии, или сайт был недоступен, и рекламный бюджет сгорал.

Цель

...этого кейса показать вам, что SMM — не реквизит ярмарочных фокусников, а полноправный инструмент интернет-маркетинга.

Заказчик :

Очень интересно было работать с генеральным директором  ООО " Цифровая жизнь  24"  Элеонорой Маркасовой и на данный момент мы продолжаем сотрудничество, но уже по другим проектам. Однако этот опыт никто из нас не забудет!

Задача :

При рекламном бюджете на социальные сети не более 3000 рублей в месяц — добиться как можно большей конверсии кнопки “купить билет”.

Решение :

Первый шаг, который мы сделали — определились с мероприятием, которое будем рекламировать. Наш выбор остановился на рекламе ⅛ финала Высшей лиги КВН (т.е. ту что показывают по ТВ вместе с А. Масляковым старшим).

Для начала была предпринята попытка договориться с администраторами различных сообществ на тему КВН в соц.сети ВКонтакте, по поводу размещения рекламы. Некоторые администраторы пошли на встречу и разместили посты, но переходов с их групп было очень мало (в основном — это мелкие группы, не более 20 переходов с поста).

Официальная группа КВН отказала размещать ссылку, аргументируя это тем, что у них есть партнер по продаже билетов. Что нас, собственно, не удивило, но попробовать стоило:)

Шаг 1.

Была выбрана самая большая неофициальная группа по КВН во ВКонтакте для заказа платной рекламы.

Разместили первый пост. Стоимость публикации 700 рублей. В сообщении просто фигурировала ссылка на покупку билетов на сайте.

рекламный пост вконтакте

Результаты :

  • Количество переходов — 923.

  • Достижения цели (Кнопка Купить) — 34

  • % конверсии кнопки — 3,79%.

  • Стоимость клика — 0,76 рубля.

  • Стоимость цели — 20,59 рубля.

  • Минимальная комиссия с 1 билета для нашего Заказчика — 200 рублей.

показатели метрики рекламной кампании в соц.сетях


Шаг 2.

Вдохновившись результатами первой публикации, решили сделать совместно с этой группой конкурс (с репостами).

В качестве приза выбрали 2 билета на КВН .

конкурс вконтакте

Заказали пост с закреплением. Стоимость публикации уже 1500 рублей.

Результаты :

  • Количество репостов — 453. Количество лайков — 556. Количество вступивших в группу — 436. Количество переходов — 472.

  • Достижения цели (Кнопка Купить) — 29

  • % конверсии — 6,36%.

  • Стоимость клика (с учетом всех налогов и комиссий) — 3,17 рубля.

  • Стоимость цели — 51,72 рубля.

  • Итог — 29 достижений цели Купить и + 436 человек в группе.

К слову, победитель от билетов отказался, так как не смог приехать на концерт. Билеты были использованы для следующего конкурса.

Шаг 3.

Через какое-то время после начала нашей кампании появился точный список команд, которые будут играть в каждой из четырех игр ⅛ финала.

Мы заказали третий пост (также с репостом из нашей группы), в котором указали точные команды, количество билетов и ссылки для приобретения билетов. Стоимость поста составила 600 рублей (скидка нам как уже “постоянным клиентам”).

Результаты превзошли все ожидания!

рекламный пост с репостом

Из Я.Метрики (по UTM-меткам):

Аналитика UTM-меток


Анализ каждого рекламного поста в метрике

  • 969 кликов, средняя цена клика — 0,62 рубля.

  • 113 достижений цели “Купить билет”.

  • Цена цели — 5,31 рубля .

Результаты всей рекламной кампании:

  • Затраты на рекламу — 2700 рублей.

  • Клики — 2364

  • Средняя цена клика — 1,14 рубля

  • Достижение цели — 176

  • Конверсия — 7,44%

  • Цена цели — 15,34 рубля

  • Людей в группе — в  сумме + 600 участников.

Выводы

Мы написали кейс только по одной части нашей работы для DGBilet. Первая и объективная причина: всё остальное можно описать одним предложением: набили шишки, учли ошибки, оптимизировали рекламные источники и бюджеты.

Мы сами до относительно недавнего прошлого сомневались в эффективности SMM. Однако иногда он может давать просто невероятные цифры. Особенно, если у вас качественный продукт, “крутая” акция, интересный конкурс.

Иногда усилия и затраченный бюджет не оправдывают ожидания, но соц.сети — мир, где правит тот, у кого лучше предложение, кто умеет находить целевую аудиторию.

Если у вас есть вирусные ролики или прекрасное чувство юмора — грех не попробовать развивать свой бизнес через SMM. Нигде вы еще 60 копеек цену клика не найдете:) Дерзайте! Если не получится: вы знаете, к кому обратиться))



Заказать продвижение в социальных сетях
Александр Давыдов
+7 8442 95 99 99
dav@intervolga.ru
Отдел маркетинга агентства ИНТЕРВОЛГА оказывает услуги по подготовке digital стратегий и продвижению бизнеса в интернете. Цель — привлечение из интернета как можно большего числа покупателей для вашего продукта.