Что такое Email маркетинг. Зачем нужны почтовые рассылки?

В наше время каждый уважающий себя маркетолог должен пользоваться таким каналом привлечения аудитории, как Электронная почта. Это лишь один из нескольких десятков инструментов онлайн-маркетинга, но уж древнейший — это точно. Помните, еще интернета, ютуба и котиков не было, а электронная почта была. Уже тогда, на заре 70-х годов email использовали не только для того, чтобы писать друг другу личные сообщения, но и в рекламных целях.

Динозавры интернет-технологий помнят эру FIDO. Я по несколько часов в день сидел перед терминалом TelNet. Сначала дозванивался до ноды, отправлял и принимал почту, а потом погружался в увлекательный мир “Эх” (от слова ECHO). Уже тогда многие додумались рекламировать свои услуги в длинных подписях в конце сообщения. Кстати, программа позволяла настроить рандомное появление текстовых сообщений в подписи, считывая строки из текстового файла на вашем компьютере. Это было круто! Свой поинт-адрес я помню до сих пор: 2:5055/137.64.

Сейчас, когда FIDO забыли, и даже школьник имеет ящик на одном из популярных сервисов вида krasotka1998@<famous_server.ru>, мы должны использовать почтовые рассылки на все 146%.

Электронные рассылки решают множество задач. От банального поздравления с Новым годом (штук 20 свалилось в ящики месяц назад) до точечного напоминания клиенту о “брошенной корзине” на вашем сайте или о периоде прохождения планового ТО. Расскажем о том, как начать использовать email рассылки и как автоматизировать процесс, если в вашей базе не одна тысяча рабочих адресов.

Мы с коллегами планируем написать несколько статей о почтовых рассылках. Материала достаточно.

Статьи будут полезны всем маркетологам, владельцам малых и средних бизнесов, а также интернет-специалистам. Если вы еще не стали гуру email маркетинга, найдете для себя что-нибудь полезное.

Забегая вперед, скажем, что начать работать с почтовыми рассылками может каждый. Для этого вам понадобится ваш почтовый ящик и список email клиентов в любом удобном цифровом виде. Лучше всего подойдет excel или google-таблица. В них удобно проводить массовые операции.

Коллеги порекомендовали сказать несколько слов про спам. Википедия утверждает, что уже в 1986 году в сетях Usenet один умник рассылал сообщения рекламного характера лицам, в них не нуждающимся.

Для организации spam-рассылок по email использовались как правило, бесхозные почтовые сервера, или уязвимости, связанные с электронной почтой. Лаборатория Касперского сообщает, что в 2011 году 80% всех электронных писем были спамом. Сейчас любой уважающий себя почтовый сервис обладает современными спам-фильтрами, и проблема получения сообщений практически отсутствует. Конечно, письма никуда не деваются, и заботливо складываются в папку “Спам”. Для интересующихся всегда есть возможность почитать, что там. Главный вопрос — почему спам-письма не удаляются совсем, еще на стадии получения сервером и ДО распределения пользователям. Ответ простой, ваши поисковик и браузер сами участвуют в организации и доставке спама для вас. Если сомневаетесь, посмотрите на письма в папке. Они таргетированы!

План публикаций про email маркетинг:

Оцените статью
13.03.2015
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Об актуальности продвижения ссылками в ПС Google — 3 примера в кейсахЦель любого бизнеса — получение прибыли. В век тотального перехода торговли в онлайн больше прибыли у того бизнеса, который заполучит бОльшее количество интерне...
Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одного из сотр...
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем