Контент-маркетинг и статистика эффективности рассылок

ИНТЕРВОЛГА занимается созданием и комплексным интернет-маркетингом веб-проектов.

Сегодня говорим о контент-маркетинге и рассылках. И об аналитике этого процесса.

Вот как устроена работа по сбору адресов электронной почты и рассылками на нашем собственном сайте.

Сбор и сегментация адресов

Сайт с помощью 15+ веб-форм собирает почты клиентов в комментариях, формах типа “поделиться”, заявках на услуги и регистрациях на семинары. Каждый адрес относится к категории типа “клиент интересовался повышением конверсии” или “был на семинаре по контент-маркетингу или email-рассылкам”. CRM пополняется руками менеджеров

Создание контента

Авторы пишут статьи, публикуются кейсы, делаются записи в ЖЛ сайта. Специальный механизм отслеживает, что именно еще не рассылалось.

Регулярная категоризованная рассылка формируется сама 1 раз в месяц

К специальным событиям вроде семинаров и мероприятий делаются разовые рассылки.

Механизм рассылки

Решение — красивая аккуратная автоматическая рассылка клиентам. Как это сделать технически, мы уже рассказывали: рассылки через Mailchimp , штатным модулем “рассылки” Битрикса , красиво сверстанные и автоматически адаптированные для разных почтовых клиентов.


схема4.png

На нашем сайте рассылка ведется с помощью собственной методики оформления рассылок и доработанным штатным модулем 1С-Битрикс.
Интересна динамика показателей.

Рассылка началась. Как понять, хорошо или плохо выстроен этот процесс? Нужно померить показатели и сравнить с чужими.

Вот статистика по рассылкам нашего сайта и email-маркетингу наших клиентов, а также усредненные данные по рассылкам популярных сервисов рассылки.

схема5.png

Вывод

Если иметь полезный контент, базу заинтересованных читателей и соблюсти все специфические технические требования к рассылкам — статистика будет хороша, а рассылка — принесет пользу.

10 советов по ведению рассылок


 По этой таблице и на базе нескольких десятков свежих email-рекламных кампаний мы подготовили подборку советов по управлению рассылками. Чтобы получить их, “поделитесь” статьей в соцсетях и заполните форму.
Я "поделился" статьей, прошу прислать файл