Интернет-маркетинг

Особенности продвижения услуг индустрии красоты в социальных сетях. Кейс визажиста

Интернет-маркетинг

При продвижении бьюти-индустрии нужно помнить:

  • специалиста судят по его портфолио,

  • отзывы и рекомендации являются бессрочными продавцами компетенции,

  • полезные контакты играют важную роль, особенно в кризисную пору.

Зачастую у мастеров сферы красоты нет своего сайта, что делает соц.сети для них просто незаменимыми площадками для поиска клиентов. Также хороши соц.сети и в качестве базы для запуска сарафанного радио.

В данном кейсе мы расскажем о нашем опыте работы с визажистом и мастером татуажа Олесей Гойхман. За 4 месяца мы прошли путь от концепции до групп в соц.сетях, которые дают 25 заявок в месяц, и не собираемся останавливаться на достигнутом!

Продвижение услуг визажиста и мастера татуажа в социальных сетях

Рекламный бюджет. Часть 1. Планирование.

Интернет-маркетинг

Статья для маркетологов и руководителей, которым необходимо запланировать расходы на интернет-рекламу.

В маркетинге процесс создания матрицы рекламных каналов, форматов и времени размещения, а также распределение рекламных бюджетов называется медиапланированием. Мы рассмотрим часть процесса создания медиаплана — планирование рекламных бюджетов.

Речь идет про рекламные кампании с оплатой за клик. Общие принципы применимы к любым кликовым, медийным, и даже офлайновым рекламным кампаниям.

Прочитав статью, вы получите навык быстрой оценки рекламного бюджета для своего проекта и сможете делать прогнозы не хуже агентства, с которым работаете.

Яндекс.Аудитории — Загружаем файл с хешированными email

Интернет-маркетинг

Современный маркетинг требует быстрой и системной обработки массивов данных в тысячи и сотни тысяч строк.

Недавно на конференции Yet another Conference on Marketing 2016 Яндекс анонсировал сервис Аудитории. Сервис позволяет загружать и использовать в настройке рекламных кампаний собственные данные о пользователях — телефоны, почтовые адреса, идентификаторы устройств.

Мы расскажем, как за несколько простых шагов получить файл с базой адресов и подготовить его для загрузки в Аудитории. Поговорка «Лучший друг маркетолога — Excel» обретает новую жизнь.

Кейс: Рост продаж на 50% с помощью e-mail маркетинга

Интернет-маркетинг
История про то, как увеличить прибыль и повысить лояльность аудитории, грамотно используя e-mail маркетинг.
Рассказываем о сегментации базы, подготовке выпусков и аналитике рассылок на примере интернет-магазина для гитаристов.

Оптимизируем конверсию интернет-магазина: уДАЧный кейс

Интернет-маркетинг

Кейс Яндекс.Директ крупного интернет-магазина для растениеводов

Прочитав этот кейс, Вы узнаете:

  • Как на 45 000 рублей рекламного бюджета получить заказы на сумму более 382 000 рублей?

  • Как без долгой раскачки запустить рекламу в самый пик сезона, совмещая тестирование и оптимизацию конверсии в одном флаконе?

  • Почему в рекламной кампании очень важно расставлять правильные приоритеты при ограниченном бюджете?

  • Какие категории и товары выбирать в качестве флагманов и при чем тут Яндекс.Маркет, красивые картинки и цены конкурентов?

Речь пойдет о рекламной кампании в Яндекс.Директ для крупного интернет-магазина для садоводов и питомников растений с b2b и b2c клиентами.


Кейс: 9-кратная выручка с контекстной рекламы

Интернет-маркетинг

История о том, как сделанные ранее ошибки в выборе рекламных каналов помогли грамотно составить стратегию продвижения интернет-магазина на новый сезон.

В результате мы получили 9-кратный оборот по отношению к затраченным рекламным бюджетам.

Получаем 9-кратную выручку с контекстной рекламы

Продвижение ссылками. Как покупать и зачем?

Интернет-маркетинг

Оправдана ли покупка ссылок в 2016 году? Чем могут помочь покупные ссылки, и как выбрать доноров для размещения ссылок.

Продвижение ссылками. Как покупать и зачем

Контент-маркетинг и статистика эффективности рассылок

Интернет-маркетинг

ИНТЕРВОЛГА занимается созданием и комплексным интернет-маркетингом веб-проектов.

Сегодня говорим о контент-маркетинге и рассылках. И об аналитике этого процесса.

Вот как устроена работа по сбору адресов электронной почты и рассылками на нашем собственном сайте.

Сайт с помощью 15+ веб-форм собирает почты клиентов в комментариях...

Как самостоятельно сделать seo-аудит своему сайту. Часть 1.

Интернет-маркетинг Несмотря на то, что сейчас уже 2016 год, есть много сайтов, сделанных «на коленке». Многие компании меняют сайты раз в несколько лет лишь потому, что старый не удобен, содержит множество недоработок и не приносит прибыль. При этом они с завидной регулярностью получают того же «кота в мешке», доверяя создание сайта фрилансерам и небольшим компаниям.
При этом, большинство заказчиков не могут сами установить проблемы со своим сайтом и провести оценку качества работы сразу после нее. Без специальных знаний (которые можно получить, хотя бы внимательно прочитав справку для вебмастеров) любые работы по оптимизации – темный лес для заказчика.
Поэтому важно обладать минимальными знаниями об оптимизации и правильной настройке сайта и уметь выявлять его проблемы. Ошибки оптимизации на сайте приводят к снижению конверсии и прибыли. Как понять, что сайт не отвечает требованиям поисковых систем, а, главное, посетителей? Необходимо провести аудит. Именно об этом новая статья.


Владимир Висков

Комплексный маркетинг для крупного федерального проекта RSChip

Интернет-маркетинг В данной статье рассказывается как Отдел Интернет-маркетинга компании ИНТЕРВОЛГА решает поставленные заказчиком задачи по комплексной интернет-рекламе четырех проектов на всю Россию.

Комплексный маркетинг для крупного федерального проекта RSChip

Кейс: 7 шагов для сохранения трафика при обновлении сайта

Интернет-маркетинг

Статья будет полезна руководителям компаний, для которых Интернет является одним из важных источников клиентов. Которые планируют в ближайшее время обновление сайта.

Недавно мы исправили несколько ошибок поисковой оптимизации при замене старой версии сайта на новую,  и решили описать технологию правильного обновления сайта.

Мы оформили наши рекомендации в виде кейса, потому что в основе – рабочая задача и живой клиент.

Кейс по сохранению оптимизации и посещаемости сайта

Владимир Висков

Контекстная реклама: сколько будет продаж?

Интернет-маркетинг Контекстная реклама
В этой статье мы покажем как сложно посчитать количество продаж, как правильно оценивать эффективность рекламы, а также почему Заказчики не должны обращать внимание на CTR и стоимость клика.

Анализ бизнеса и стратегия интернет-продвижения

Интернет-маркетинг Это завершающая статья серии:

Сегодня мы расскажем как выбрать правильную стратегию интернет-продвижения своего бизнеса. Эта статья завершит серию материалов о продвижении промышленных товаров и профессиональных услуг.

Помните аналогию с врачом из первой статьи?

Обострение → симптомы → обследование → анализы →
план лечения → улучшение → дальнейшие наблюдения.

Как работает врач? Он обобщает опыт предыдущих удачных и неудачных случаев.



7 работающих стратегий продвижения промышленных предприятий

Интернет-маркетинг

Эта статья — вторая из серии:

Каждый бизнес уникален.

Конкуренция, спрос, особенности ассортимента, степень зрелости рынка — все разное.

Казалось бы, и интернет-продвижение у каждого предприятия должно быть уникально.

Мы много анализируем работу успешных и не очень предприятий.

Оказалось что стратегии успешных предприятий близки к некоторым типовым решениям. Похожие предприятия в типовых ситуациях применяют близкие методы.

Мы разбили предприятия на группы, изучили наиболее типовые стратегии и в сегодняшней статье представим их вам.



Владимир Висков

Кейс по настройке динамического ремаркетинга в Google Adwords

Интернет-маркетинг В данной статье наш эксперт по Интернет-маркетингу Владимир Висков пишет подробную инструкцию по настройке Динамического ремаркетинга в Google Adwords. 

Выгрузка товаров Интернет-магазина на торговые площадки. Инструкция для маркетолога

Интернет-маркетинг

В этой статье наш специалист по Интернет-маркетингу Владимир Висков и программист отдела сопровождения Екатерина Ионова расскажут о важности выгрузок товаров на различные торговые площадки, а также о возможных путях реализации данных выгрузок на примере интернет-магазина на 1С-Битрикс.

Выгрузки на торговые площадки

Кейс рекламы в myTarget интернет-магазина косметики

Интернет-маркетинг

Кейс по таргетированной рекламе в сервисе myTarget интернет-магазина косметики mirra

Клиент : интернет-магазин косметики фирмы MIRRA, официальный дистрибьютор, mirra34.ru

Бюджет : 7000 (за вычетом НДС 18%, 5740) рублей/в месяц

Цели : заказы, звонки, заполнение формы обратной связи, заполнение заявки на дистрибьютера. 


Хотите узнать, каков был результат? Тогда смело кликайте, и кроме статистики Вы узнаете, почему модераторы сервиса myTarget не пропустят "Мать драконов" и красивые женские ножки, и как использовать рекламные образы, чтобы достучаться до истинных потребностей потребителя.