Аудит качества рекламы. Повышение конверсии и посещаемости

Любую рекламную кампанию можно улучшить 

Мы сделаем так, чтобы ваша интернет-реклама стала работать эффективнее!

Любая интернет реклама должна работать на своего заказчика и быть максимально продуктивной. То есть:

  • повышать уровень продаж,
  • создавать позитивный имидж компании,
  • расширять рынок сбыта,
  • способствовать повышению посещаемости сайта, и получать продажи в Яндекс Директ и/или GoogleAdwords,
  • увеличивать количество клиентов.

Однако, если в течение долгого времени вы не видите серьезных результатов, то невольно задаетесь вопросом: а работает ли Яндекс Директ вообще? Правильно ли он настроен?

Для проверки вам понадобится внешний аудит контекстной рекламы, который проведет наш специалист по Яндекс Директ.

Когда необходим анализ эффективности интернет рекламы?

Если вы вложили средства в рекламную компанию, но получили слишком скромный результат, то следует обратиться к нашим специалистам. Благодаря знанию всех тонкостей ведения рекламы Яндекс Директ они быстро выявят слабые места, после устранения которых продажи значительно возрастают.

Даже в том случае, когда показатели эффективности интернет рекламы вас вполне устраивают, ежеквартальный аудит будет полезен для того, чтобы оценить максимальные возможности Яндекс Директ.

Практика показывает: благодаря нашему аудиту ВСЕГДА снижается себестоимость!

Как мы работаем

Прежде, чем начать анализ рекламной компании Яндекс Директ и/или GoogleAdwords, мы собираем подробную информацию по работе сайта. Мы выясняем следующее:

  • целевую аудиторию сайта;

  • географические регионы, на которые он рассчитан в первую очередь;

  • процентное соотношение между теми, кто зашел на сайт и теми, кто связался с менеджером и/или сделал покупку.

В процессе исследования мы определяем способы улучшения работы сайта. Это могут быть:

  • правильная настройка Яндекс Директ;

  • определение нужных минус слов с целью отсеивания ненужных запросов;
  • оптимизация Яндекс Директ в свете выявленных недочетов;

  • другие способы, соответственно целям сайта.

Когда общая проверка завершена, мы переходим ко второму этапу - аудиту рекламных каналов. В ходе работы мы проверяем эффективность ведения кампаний в Яндекс Директ, правильность настройки контекстной рекламы, выявляем имеющиеся ошибки SEO. Аудит позволяет ответить на вопросы:

  • Насколько эффективны рекламные каналы, выбранные заказчиком?

  • Почему Яндекс Директ не работает (если такой факт существует)?

  • Работают ли баннеры на привлечение клиентуры?

  • Что мешает увеличить CTR на Яндекс Директ?

  • Каким образом можно снизить себестоимость?

  • Как можно повысить качество посетителей сайта (то есть, увеличить продажи)?

После завершения проверки на основании выявленных недостатков мы составляем список рекомендаций.

Наша статистика показывает, что наиболее частыми недостатками, снижающими эффективность рекламы в Интернете, являются следующие:

  • Неправильные настройки GoogleAwards и Яндекс Директ;

  • Неудачный текст рекламного баннера (непривлекательный, неинтересный или неверно излагающий суть);

  • Наличие минус слов, из-за чего на ваш сайт привлекаются пользователи, ищущие иной вид товара/услуги, а не тот, что предлагаете вы;

  • Неверно подобранные и/или неполные ключевые слова.

В заключительном пакете документов аудита мы не только перечисляем обнаруженные недостатки, но и конкретно указываем:

  • Как правильно настроить рекламу GoogleAdwords;

  • На что обратить внимание в тексте рекламного объявления (увеличить, уменьшить, добавить изображение и т.п.);

  • Как лучше настроить и повысить эффективность Яндекс Директ;

  • Следует ли расширить список ключевых и минус слов, как подобрать минус слова в Директе;

  • Как увеличить (повысить) CTR на Яндекс Директ (например, исключить/добавить некоторые слова).

Обязательные условия для заказа аудита

Для результативности проверки необходимо, чтобы ваш сайт и рекламные кампании уже велись в течение определенного времени, не менее трех месяцев.

Системы, отслеживающие активность посетителей (GoogleAnalytics или Яндекс Метрика) должны быть установлены не менее двух месяцев назад. К ним же должна быть привязана соответствующая контекстная реклама - Adwords или Директ.

Важно, чтобы в последние две недели не проводилось никаких радикальных изменений ни в сайте, ни в его рекламной кампании, а в два последних месяца проводился сбор бизнес-статистики.

Наша работа значительно облегчится, если вы имеете конкретные замечания и вопросы по рекламе. Это позволит быстрее определить, например, как эффективно и лучше всего настроить Яндекс Директ, повысить CTR в Директе и т.п. ,

Почему аудит качества рекламы должны делать только внешние эксперты?

Минимум по двум причинам.

  • Первая: это обеспечит гарантированное качество проверки. Специалист, делающий внешний аудит, имеет квалификацию, которая нарабатывается в течение нескольких лет, а не сводится к прочтению нескольких уроков на блоге Яндекс Директ.

  • Вторая: проверка, которую проведет независимый аналитик, является внешней как к вашему бизнесу, так и к подрядчику. Это позволит проанализировать проблему свежим взглядом и не допустить конфликта интересов.

В нашей компании внешний аудит делают три специалиста, каждый из которых отвечает за свое направление работы.

  1. Специалист, работающий в направлении баннерной, контекстной, таргетированной рекламы.

  1. Специалист, занимающийся внутренней оптимизацией сайтов и их поисковым продвижением. Его специализацией являются: индексация, региональная привязка, внутренняя оптимизация, контент, взаимодействие с поисковиками.

  1. Генеральный директор или руководитель отдела интернет-маркетинга. Анализирует бизнес-вопросы, анализирует конкурентные возможности сайта, как он воспринимается посетителями. Дает рекомендации и советы по Яндекс Директ, пишет окончательные выводы.

Каждый из наших сотрудников может работать в качестве персонального менеджера Яндекс Директ, гарантируя только позитивные отзывы.

Структура аудита различна, меняется в зависимости от сайта, но стандартная схема такова:

  • определение целей проверки и задач сайта;

  • анализ сайта и рекламы;

  • выявление ошибок;

  • определение перспектив;

  • составление рекомендаций.

Аудит проводится в течение одной рабочей недели: четыре дня уходит на анализ и наблюдения, день – на оформление текста проверки и пакета рекомендаций.

Выполнение рекомендаций дает возможность значительно повысить эффект от интернет рекламы, повысить уровень продажи и расширить клиентуру.

Цитаты из наших аудитов

Реклама — дело тонкое, почти интимное. Поэтому мы не готовы публиковать примеры аудитов рекламы целиком. Даже если мы делаем их обезличенными, могут пострадать интересы клиентов. Это неправильно, и так мы делать не будем.

Поэтому мы приведем несколько примеров, цитат из экспертных заключений.

Цитата 1
“...не настроены регионы.
Реклама ведется на РФ, что приводит к росту расходов в 7 раз”

Цитата 2
“... отключить показ объявлений по релевантным фразам в РСЯ. CTR таких показов крайне низкий, цена вдвое выше.
Яндекс
png;base6481b2f2a7274036c8.png
РСЯ
png;base64228fa2cf1083195.png

Цитата 3

“...необходимо переписать тексты объявлений …  и настроить минус-слова ...
После внесения изменений цена клика снизилась в 2 раза за счет повышения качества кампании.
png;base64228fa2cf1083195.png

Цитата 4
“...вместо SEO-продвижения куплен дешевый контекст. Сайт показывается по точному запросу в контекстной рекламе вместо естественной выдачи. 
Ваше агентство обманывает вас. 
Это не приносит клиентов, это полезно только для отчетности.”

Цитата 5
“… фразы указаны в кавычках. Это дешево и малоэффективно. 
Рекомендуем убрать кавычки и настроить минус-слова.
кавычки.jpg

Цитата 6
“… неверно настроены целевые страницы. При поиске гранитной мойки открывается страница со стальными.”

Цитата 7
“… для варочной поверхности korting настроено слово “кертинг”. В выдаче мусор. 
Потери составили 23 доллара за месяц.
2.png

Цитата 8
“… красным выделены площадки с кликами, но без переходов. Их надо отключить.
2.jpg


Долго ли делается аудит рекламной кампании?

4 дня тратится на наблюдения и анализ. При этом вся настройка и подготовительная работа, первичный сбор данных уже должен быть проведен.

1 день уходит на написание текста аудита и выработку рекомендаций.

Итого через 1 рабочую неделю вы получите полный анализ текущей ситуации с вашей интернет-рекламой.

Что делать после готовности аудита

После готовности аудита обычно нужно исправить все найденные ошибки. Иногда приходится переосмысливать вообще всю стратегию продвижения и работы с интернет-аудиторией.
png;base64ea47bf7093ab4818.png


Сколько стоит аудит рекламной кампании?

Аудит рекламной кампании стоит 25 тысяч рублей.
Если заказывается повторный аудит (это имеет смысл делать через 3 месяца после первого) то цена составляет 15 тысяч рублей .

Пожалуйста, ответьте на вопросы в брифе, это поможет нам оперативно и качественно решить Ваши задачи и проблемы.

Доклад Аудит качества рекламной кампании

Доклад Степана Овчинникова на семинаре Капли рекламы. Организатор — ИНТЕРВОЛГА.


Комментарии (2)

...
  • Журавлёв Глеб
  • 24.03.2014 05:10:52
Прочитали вашу статью, хотели бы заказать внешний аудит своих рекламных кампаний. подскажите как с вами можно связаться и обсудить детали?
...
  • Федянова Ольга
  • 24.03.2014 15:09:00
Глеб, спасибо за обращение! Мы с Вами все вопросы по почте и skype обсудили. Нам будет приятно сотрудничать с Вами.

Прямой телефон для заказа аудита +7 (8442) 95-99-99

Адреса электронной почты:
Ольга Федянова — olga@intervolga.ru
Александр Давыдов — dav@intervolga.ru
Степан Овчинников — stepan@volgograd.ru