Блог

Как делать highload на Битриксе. И надо ли

Проекты

Товаров — десятки миллионов, функций — много, и посещаемость — большая?

Как делать такой веб-проект на 1С-Битрикс?

Сразу брать “кластер”? Сразу переписывать с Битрикса на “то, что выдержит”?

Разбираемся в теме, даем советы, обобщаем опыт.

Тема емкая, начинаем традиционно с выводов:

  1. На Битриксе можно быстро запустить работающий прототип хайлоад-проекта.

  2. Такой прототип способен выдержать довольно большую нагрузку.

  3. Для успеха нужно включить светлую голову разработчика и ограничить фантазию Заказчика.
    Хайлоад-прототип – это серьезно.

Подробности и рекомендации – далее. Итоги нагрузочного тестирования — в следующей статье.

Яндекс.Аудитории — Загружаем файл с хешированными email

Интернет-маркетинг

Современный маркетинг требует быстрой и системной обработки массивов данных в тысячи и сотни тысяч строк.

Недавно на конференции Yet another Conference on Marketing 2016 Яндекс анонсировал сервис Аудитории. Сервис позволяет загружать и использовать в настройке рекламных кампаний собственные данные о пользователях — телефоны, почтовые адреса, идентификаторы устройств.

Мы расскажем, как за несколько простых шагов получить файл с базой адресов и подготовить его для загрузки в Аудитории. Поговорка «Лучший друг маркетолога — Excel» обретает новую жизнь.

Пять главных бизнес-процессов в Битрикс24, которые необходимы каждой компании

Битрикс24 В статье рассмотрены автоматизированные бизнес-процессы в Битрикс24, которые нужны практически любой коммерческой компании, бизнес которой заключается в реализации товаров или услуг клиентам.

Описаны пять основных бизнес-процессов:
1) Автоматизированная обработка лидов.
2) Автоматизация обработки сделок с клиентами.
3) Согласование договора внутри компании.
4) Отгрузка и доставка товара или предоставления услуг.
5) Оформление документов по закрытию сделки.

Даны рекомендации по автоматизации внутренних процессов в компании с помощью Битрикс24. 

Теория и практика перевода сайта mybox.ru на адаптив

Техподдержка Все знают, что такое адаптивный сайт. Адаптивным называется тот сайт, который на разных устройствах выглядит по-разному. Всё узнаваемо, но в тоже время по-другому. Три колонки становятся одной, шапка меняется, кнопки выстраиваются в колонку вместо ряда. И так далее..
Сегодня поговорим о том, как сделать адаптивный сайт из обычного.

Часто задаваемые вопросы по бизнес-процессам в Битрикс24

Битрикс24 Часто задаваемые вопросы  (FAQ) и ответы на них были созданы на основе курса по созданию бизнес-процессов в Битрикс24, который проводился совместно компанией 1С-Битрикс и ИНТЕРВОЛГА http://www.intervolga.ru/bitrix24/webinars/ В ходе учебного курса ведущим было задано большое число вопросов. Мы отобрали самые интересные и часто задаваемые. На странице приведены первые десять самых часто задаваемых вопросов.

Если вы "поделитесь" этой статьей в социальных сетях, мы пришлем Вам полный перечень вопросов и ответов на них, которые проясняют нюансы и тонкости создания и использования бизнес-процессов в Битрикс24.


Типовые пожелания SEO-специалистов для интернет-магазинов на 1С-Битрикс и способы их реализации

Проекты

Известна байка, что 1С-Битрикс плохо оптимизирован под требования SEO-специалистов. У этой системы много инструментов для оптимизации, но их надо правильно настроить и не всегда они удовлетворяют всем требованиям. Недавно мы запустили проект Вистек . Количество SEO -требований в нем было весьма большим. Мы решили поделиться частью из них с вами и рассказать, как получилось их выполнить.

Кейс: Рост продаж на 50% с помощью e-mail маркетинга

Интернет-маркетинг
История про то, как увеличить прибыль и повысить лояльность аудитории, грамотно используя e-mail маркетинг.
Рассказываем о сегментации базы, подготовке выпусков и аналитике рассылок на примере интернет-магазина для гитаристов.

Тест сурка. Тестируем сайт с помощью Selenium IDE.

Техподдержка При разработке/сопровождении сайта для проверки приходится выполнять кучу однотипных действий из раза в раз. По науке все решается написанием автоматических тестов. Но есть множество ситуаций когда нужен всего 1 тест и из-за него не хочется отрывать программиста от более важной работы.
В этой статье мы хотим рассказать о решении такой задачи силами менеджера/маркетолога.

Оптимизируем конверсию интернет-магазина: уДАЧный кейс

Интернет-маркетинг

Кейс Яндекс.Директ крупного интернет-магазина для растениеводов

Прочитав этот кейс, Вы узнаете:

  • Как на 45 000 рублей рекламного бюджета получить заказы на сумму более 382 000 рублей?

  • Как без долгой раскачки запустить рекламу в самый пик сезона, совмещая тестирование и оптимизацию конверсии в одном флаконе?

  • Почему в рекламной кампании очень важно расставлять правильные приоритеты при ограниченном бюджете?

  • Какие категории и товары выбирать в качестве флагманов и при чем тут Яндекс.Маркет, красивые картинки и цены конкурентов?

Речь пойдет о рекламной кампании в Яндекс.Директ для крупного интернет-магазина для садоводов и питомников растений с b2b и b2c клиентами.


Кейс: 9-кратная выручка с контекстной рекламы

Интернет-маркетинг

История о том, как сделанные ранее ошибки в выборе рекламных каналов помогли грамотно составить стратегию продвижения интернет-магазина на новый сезон.

В результате мы получили 9-кратный оборот по отношению к затраченным рекламным бюджетам.

Получаем 9-кратную выручку с контекстной рекламы