Какие проблемы закрывает CRM?
- Вы не можете понять статус сделки без звонка менеджеру;
- Менеджеры отдела продаж забывают про сделки после первого контакта с клиентом;
- Нет истории взаимодействия;
- Нет единого стандарта работы;
- Менеджеры тратят время на рутину — стандартные письма, ручное формирование КП и документов;
- Передача сделки из отдела в отдел происходит в чатах telegram.
Кто заинтересован во внедрении CRM?
Кто заинтересован во внедрении CRM?
Отдел продаж
Для них важна организация работы с клиентом с момента первого касания и до заключения договораПроектный офис
Если продаваемая услуга или работа предполагают этап проектированияПроизводственный отдел
Вступает в работу с клиентом после заключения договораСервисный отдел
Работает с рекламациями и обеспечивает поддержку клиентаМаркетинг
Обеспечивает повторные и кросс-продажи, разогревает текущую базу через email-маркетинг и т.д.
Почему мы рекомендуем внедрять именно CRM Битрикс24?
Почему мы рекомендуем внедрять именно CRM Битрикс24?
- 1Большой «комбайн»Битрикс24 — универсальный продукт. Вы можете использовать CRM, задачи, бизнес-процессы и многое другое. В системе есть «заготовки» под решение практически любой задачи.
- 2Коробочная версия Битрикс24Одно из немногих решений, которые вы можете разместить на своих серверах. Это не только полный контроль за данными, но и возможность глубокой доработки под ваши задачи.
- 3Экосистема вокругБитрикс24 популярен. Это значит, что будет маркетплейс приложений с тысячами готовых решений, сотни крепких команд по внедрению и доработкам, готовые обучающие курсы и документация и т.д.
Отрасли, с которыми мы работаем и их особенности
Производственные компании
Особенности:
- Сложные интеграции с учётными системами (1C, SAP, Terrasoft);
- Синхронизация документов, например, передача в CRM счетов-фактур;
- Передача заказа дистрибьютору;
- Планирование закупок, прогноз количества продукции, которая будет приобретена в будущем;
- Контроль дебиторской задолженности по клиенту
- Расширенная настройка прав в карточках сделок, заказов, клиентов;
- Запрет на просмотр или редактирование части полей;
- Бизнес-процесс передачи заказа в производство: планирование сроков производства и отгрузки клиенту;
- Интеграция с тендерными площадками.
Дистрибьюторы
Особенности:
- Интеграция с 1С по заказам, контрагентам и товарам;
- Анализ клиентской базы для стимулирования повторных продаж;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Согласование и хранение печатных документов по клиенту: договоры, счета, счета-фактуры.
Металлургические и горнодобывающие компании
Особенности:
- Экспортная CRM — автоматизация процессов: ведение сделок, позиции заказов;
- Планирование отгрузок продукции, отчетность по выполнению планов продаж в разрезе продукции или страны;
- Планы по деньгам и тоннажу;
- Договорные контракты: загрузка и хранение контрактов, разграничение доступов;
- Панель мониторинга финансовых показателей: затраты на доставку, маржинальность, сравнение со среднерыночными показателями и пр.;
- Интеграция с учетной системой по контрагентами, заказам, отгрузкам и счетам-фактурам;
- Согласование цен на контракты;
- Сбор рекламаций от клиентов.
Финансовые компании
Особенности:
- Сложная анкета клиента с большим количеством документов;
- Автоматический обзвон потенциальных клиентов контакт-центром;
- Сценарии распределения новых заявок от клиентов по контакт-центру, на основе загруженности и других факторов;
- Автоматизация коммуникации с клиентами: отправка уведомлений об изменении статуса сделки, отправка документов;
- Интеграция с Бюро кредитных историй, государственными базами данных;
- Калькуляторы.
Стоимость внедрения CRM
Почему настройку CRM Битрикс24 заказывают в агентстве ИНТЕРВОЛГА
- 1000+успешных проектов
- 130+штатных сотрудников
- 80+разработчиков Битрикс, Битрикс24, 1С
- 20+ летна ИТ-рынке
Внедрили и дорабатывают CRM с нами
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Дмитрий Калюжный
★★★★★Руководитель группы разработки сервисов по управлению взаимоотношениями с партнерами,
АО «Лаборатория Касперского»
АО «Лаборатория Касперского» выражает коллективу ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА» благодарность за успешную реализацию проекта «Замена Salesforce Sales Cloud на альтернативную систему на базе 1С Битрикс».
Специалисты ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА» обладают необходимой экспертизой и знанием процессов, а также гибкостью, креативностью и скоростью в предложении вариантов решения задач. Отмечаем погруженность, профессионализм и внимание в коммуникации и планировании проекта.
Бесплатная консультация эксперта по внедрению CRM Битрикс24
Бесплатная консультация эксперта по внедрению CRM Битрикс24