Портфолио SMM-проектов

Социальные страницы агентства ИНТЕРВОЛГА

Задачи:

  • информационное сопровождение событий агентства, создание позитивного информационного фона, повышение внимания к компании лояльных клиентов,
  • привлечение новых потенциальных клиентов,
  • увеличение трафика на сайт с социальных сетей.

Длительность:

Соц.сети у ИНТЕРВОЛГИ существуют давно. Но проектный подход начался с мая 2014.

Ссылки:

SMM-проект ИНТЕРВОЛГА

Студия Визажа Олеси Гойхман

Описание работы по проекту в нашем блоге — Особенности продвижения услуг индустрии красоты в социальных сетях. Кейс визажиста.

Задачи:

  • аудит соц.площадок конкурентов, создание УТП, программы лояльности, разработка собственной маркетинговой концепции,
  • наработка портфолио, привлечение фотографов, стилистов и моделей к сотрудничеству,
  • создание сообщества в соц.сетях как площадки для получения заявок,
  • наработка клиентской базы.

Длительность:

С апреля 2016 по текущий момент.

Ссылки:

Кейс по продвижению визажиста

Цифровой билет (онлайн-сервис по продаже билетов на мероприятия)

Задача:

Привлечение максимального числа потенциальных покупателей на страницы в соцсетях и сайт для продажи билетов на мероприятия (регион — вся Россия).

Длительность кампании:

4 месяца.

Ссылки:

Ссылки на группы и подробную информацию по договоренности с Заказчиком разглашать не можем.

SMM-проект Цифровой Билет

ГАУЗ Косметологическая лечебница (клиника косметической медицины)

Задачи:

  • развитие площадки для взаимодействия с текущими и новыми клиентами в соц.сетях с нуля,
  • проведение конкурсов, привлечение внимания к акциям и мероприятиям клиники,
  • увеличение количества заявок и числа участников группы,
  • увеличение трафика на сайт с соц.сетей,
  • увеличение количества заявок.

Длительность кампании:

С июня 2015 года по текущий момент.

Ссылки:

SMM-проект Косметологическая лечебница

Косметическая компания MIRRA Волгоград

Задачи:

  • создание площадки для привлечения новой аудитории в соц.сетях с нуля,
  • проведение конкурсов и акций,
  • стабильный прирост участников группы,
  • увеличение количества заявок.

Длительность кампании:

4 месяца.

Ссылки:

SMM-проект Косметика Мирра

Немецкий ресторан Paulaner Волгоград (новогодняя акция)

Задачи:

  • проведение кампании, приуроченной к новогодним корпоративам,
  • попутное увеличение подписчиков основной группы,
  • получение заявок.

Длительность:

1 месяц.

Ссылка:

SMM-проект Ресторан Paulaner

Кампания ко дню влюбленных для Нити-Нити Волгоград

Задачи:

  • проведение кампании, приуроченной к 14 февраля, конкурс с 52 призами.
  • получить заказы на вещи с парными принтами.

Длительность:

1 месяц.

Ссылки:

SMM-проект Нити-Нити

Детские праздники Happy Day

Задачи:

  • Сделать новое оформление соц.сетей.

Длительность:

1й раз делали оформление в июне 2015, 2й раз в сентябре 2016.

Ссылки:

Детские праздники Happy Day

Заказать продвижение в социальных сетях
Александр Давыдов
+7 8442 95 99 99
dav@intervolga.ru
Отдел маркетинга агентства ИНТЕРВОЛГА оказывает услуги по подготовке digital стратегий и продвижению бизнеса в интернете. Цель — привлечение из интернета как можно большего числа покупателей для вашего продукта.
 

Бриф

Скачать бриф

Если вы хотите чуть больше рассказать нам о своей задаче и продукте, скачайте бриф и пришлите заполненный на alisa@intervolga.ru

Не забудьте изучить наш свежий кейс:

продвижение в социальных сетях клиники