Аналитика и комплексный подход к продвижению в Интернете

Что такое аналитика?

Вы получите:
  • снижение затрат на рекламу;
  • увеличение количества посетителей без изменения стоимости; 
  • увеличение заказов без увеличения количества посетителей;
  • конкретные указания что нужно изменить в проекте, чтобы он стал лучше.
Вы сможете отслеживать
  • реакцию пользователей на дизайн и структуру навигации;
  • технические и навигационные проблемы (а любая проблема — ресурс для роста);
  • популярные страницы и переходы;
  • страницы, на которых никто не бывает;
  • процент «отказов» и успешных прохождений до целевой страницы.

Кому нужна аналитика? Всем.
Независимо от того, простой у вас проект из трех страниц или сложный портал, веб-аналитика даст вам пищу для размышлений.

analytics.jpg

Как чаще всего делают и как надо

Чаще всего отслеживают такие показатели как число уникальных посетителей и число просмотров в сутки. Это легко контролировать, но как целевые показатели — это очень плохо.

Это тоже самое что  выбирать фотоаппарат по числу мегапикселей, полностью игнорируя остальные свойства.

Значительно информативнее цифр посещаемости другие показатели:

  • доля новых посетителей
  • среднее время просмотра
  • средняя глубина просмотра
  • доля «отказов» и параметры страниц, вызывающих отказы
  • доля и количество посетителей, достигших определенных целей

Динамику изменения каждого показателя нужно анализировать, понимая особенности сайта.
Прямое сравнение с другими сайтами не имеет практического смысла. Для одного глубина просмотра в 3 страницы будет очень много, а для другого — очень мало.

Информативна только статистика в разрезах различных категорий пользователей (новые/опытные), целевые/интересующиеся и в связи с тем, откуда такие пользователи пришли.

Если вы ведете активную рекламную кампанию (SEO, контекст или любой другой вид рекламы), то толковая веб-аналитика это не просто полезный, а жизненно необходимый инструмент.

Запомните: если 

  • вы не строите отчеты сами  и не анализируете их
  • специалист по рекламе не отчитывается о том, как работает реклама и не дает советов по улучшению сайта и рекламы
  • то значительную часть рекламного бюджета вы выбрасываете. 

Подумайте об этом. 

analytics2.jpg

Связь с реальным миром 

Зачем вам реклама? Для чего сделан сайт? Разумеется, не для красивых отчетов.
Продвижение нужно для того, чтобы вам звонили новые клиенты, и прибыль компании росла.
Очень полезно анализировать эффективность рекламы в наложении на данные о звонках, запросах клиентов, данных продаж.
Разумеется тут нет прямой и простой связи, а анализ должен быть полным, тщательным и результативным. Не посмотреть графики, а сделать вывод.
Занимаясь рекламой реального бизнеса, нужно всегда сохранять связь с реальным миром, не погружаясь с головой в графики и отчеты.

Комплексный подход

«Человеку с молотком любая проблема кажется гвоздем»
Многие компании, занимающиеся интернет-рекламой, владеют ровно одним инструментом и пытаются применить его ко всем задачам.
Что же будет, если конкретный способ рекламы (например, поисковое продвижение, SEO) будет работать плохо?
В лучшем случае вам скажут, что задача сложная и компания не будет ее решать. В худшем (к сожалению, наиболее распространенном) будут сжигать рекламные бюджеты из месяца в месяц, не обсуждая с заказчиком эффективность.
Почему все так грустно? Потому что работа в сфере интернет-рекламы требует высокой квалификации и опыта, которые мало у кого есть. Специалисты должного уровня — редкость.
Хорошая же работа требует еще и совести, которая тоже встречается не всегда.

Мы соблюдаем наши принципы.

  • изучаем задачу и понимаем ваши приоритеты
    Как вы видите эффективность? Часто это не только звонки и контакты, но еще и определенное сравнительное положение вроде «мы должны быть первыми по всем запросам» или «почему наши конкуренты, которые ничего собой не представляют, висят выше нас?».
    Иногда это ложная цель, но часто такие задачи продвижения оправданны.
  • изучаем специфику: вашу сферу, рекламные кампании конкурентов, сезонные факторы, региональные особенности.
    Полезно также понимать структуру спроса и среднюю прибыльность сделки.
  • анализируем разные способы рекламы и советуем вам правильный (или их сочетание).
    Это всегда сложная экспертная задача, поэтому такой анализ и подготовка предложений занимают от 1 до 4 рабочих дней
    В предложении будет прогноз стоимости компании, ее результативности и примерная цена привлечения посетителя
  • после начала рекламной кампании вы будете получать подробные отчеты каждый месяц и наш сотрудник будет презентовать их Вам, предлагая уточнения
  • вариантов рекламы множество, но вы как клиент можете запомнить одно, самое главное: мы будем работать эффективно и честно.

analytics3.jpg

Технологии интернет-рекламы

В различных кампаниях мы применяем следующие способы рекламы:

Спам и другие виды рассылок мы не используем.

Аналитика и аудит

Все наши клиенты получают отчеты по веб-аналитике в конце каждого месяца. 

  • Если вас обслуживает другая компания или пока не сделали выбора в этом вопросе, мы готовы предложить вам глубокий и полный аудит интернет-рекламы. 
  • Если реклама не приносит желаемых результатов или у вас нет точного понимания насколько хорошо он работает, не торопитесь расстраиваться, вам также поможет наша услуга «Аналитика и аудит сайта» 

Результаты нашей работы позволят выявить недоработки в проекте и в его рекламе, устранение которых сделает работу лучше.

Что Вы получите:

  • Аналитический отчет с нашей оценкой эффективности ресурса, на основании которого у Вас сформируется понимание того на сколько хорошо работает проект
  • Отчет по ошибкам и доработкам и наши рекомендации 
  • Советы по организации рекламной кампании
  • Общее экспертное мнение, на основании которого у Вас сформируется позиция по вопросу: «Что делать?» 
Как мы работаем:
  • Устанавливаем необходимые системы аналитики и настраиваем существующие 
  • В течении 2-4 недель собираем данные и проводим исследования (процесс анализа никак не мешает работе сайта) 
  • По результатам предоставляем подробный отчет и проводим его презентацию

Полный аудит занимает 2-4 недели. Стоимость услуги от 15 000 рублей для небольших проектов и от 30 000 для интернет-магазинов. 

better2.jpg

Подготовка к заказу интернет-рекламы


У вас есть сайт, который работает на продажи недостаточно хорошо. Вы сомневаетесь что все сделано правильно, хотите прозрачности и результата. Вы хотите большей конверсии.
Мы любим и умеем делать хорошие рекламные кампании.

Мы с удовольствием обсудим вашу и задачу и предложим эффективный способ решения
Мы рекомендуем подготовиться так (если что-то не получается, запомните и пропустите)
Заказать продвижение сайта